-
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- О подготовке и проведении праздничных мероприятий
- ПЛАН подготовки и проведения мероприятий по празднованию 80-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне
- ПЛАН государственного учреждения образования «Оторская базовая школа Чечерского района» подготовки и проведения мероприятий по празднованию 80-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Вели
- На пути к Победе
- МУЗЕИ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ
-
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
- Публикации в белорусских научно-методических журналах по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности
- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: подготовка к национальному исследованию качества образования
- Дорожная карта по формированию функциональной грамотности учащихся учреждений образования Республики Беларусь, реализующих образовательные программы общего среднего образования, на 2024-2026 годы
- Методические рекомендации к августовским совещаниям педагогов области по формированию функциональной грамотности у учащихся учреждений общего среднего образования
-
- ПЛАН воспитательно-оздоровительной работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Зимняя сказка»
- РЕЖИМ ДНЯ оздоровительного лагеря дневного пребывания «Зимняя сказка»
- Список учащихся ГУО «Оторская базовая школа Чечерского района», посещающих оздоровительный лагерь «Зимняя сказка»
- ГРАФИК работы воспитателей, медицинского работника оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Зимняя сказка»
- Безопасные каникулы
- Фотоотчёт
-
- Информация о руководстве
- Структура учреждения образования
- График личного приема граждан руководством
- «Горячие линии» и «прямые телефонные линии»
- Режим работы государственного учреждения образования «Оторская базовая школа Чечерского района»
- График выдачи справок и других документов по административным процедурам
- Перечень административных процедур
- Образцы заявлений
- Нормативные документы
- Доступ к государственным информационным ресурсам (ОАИС)
- Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь
-
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся государственного учреждения образования «Оторская базовая школа Чечерского района»
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВАМИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (ИНТЕРНЕТ-СВЯЗИ)
- Профориентационная диагностика
- Централизованное тестирование и Республиканский институт контроля знаний
- Допрофильная подготовка и профильное обучение
- Экстернат
- Финансовая грамотность
- Профессии и где их получить
- Профессиональная ориентация на педагогические специальности
- Профессиональная ориентация на сельскохозяйственные специальности
- Телевидение активной молодежи
-
- Книга памяти
- Закон "О геноциде белорусского народа"
- На страницах "Чечерского вестника"
- Список пострадавших населенных пунктов
- Мемориал "Красный Берег"
- Малый Тростенец
- Публикации о фактах геноцида
- Архивные документы о фактах геноцида
- Фотофакты
- "Белая команда" Буглая
- Могила жертв фашизма (г.Чечерск, выезд на Гомель, справа)
- Могила жертв фашизма (г.Чечерск, выезд на Гомель, слева)
- Могила жертв фашизма (д.Бабичи)
- Могила жертв фашизма (д.Беляевка)
- Могила жертв фашизма (д.Будище)
- Могила жертв фашизма (д.Высокая Грива)
- Могила жертв фашизма (д.Залесье)
- Могила жертв фашизма (д.Каменка)
- Могила жертв фашизма (д.Сидоровичи)
- Могила жертв фашизма (д.Слободка)
- Могила жертв фашизма (д.Средние Малыничи)
- Могила жертв фашизма (д.Старая Яцковщина)
- Могила жертв фашизма (д.Шиловичи)
- Список сожженных населенных пунктов
-
- Алгоритм оформления ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Советы родителям
- Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения
- Методическая копилка
- Гордимся, что научили
- Прогулочная группа
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
-
- Нормативные правовые документы
- Республиканская олимпиада по учебным предметам
- Областная олимпиада
- Памятка участника олимпиады
- О проведении первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам в 2024/2025 учебном году
- Рекомендации по подготовке заданий I и проведению I и II этапов республиканской олимпиады по учебным предметам
- О проведении 1 этапа республиканской олимпиады по финансовой грамотности
-
- Семейный клуб
- Рекомендации родителям и детям
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Рекомендации родителям по предотвращению и профилактике суицидального поведения
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 18
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь № 116
- Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию
- Графики работы и консультаций
- ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
- Методические рекомендации по организации деятельности совета УО по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Об утверждении Положения о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Алгоритм действий работников учреждений образования, здравоохранения и органов внутренних дел при выявлении несовершеннолетних, склонных к суицидоопасному поведению
- Информация о сложившейся в Гомельской области ситуации с действиями суицидального характера несовершеннолетними и принимаемых мерах по их предупреждению
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь № 328
- Ответственность за распространение информации, противоречащей законодательству
- Республиканский центр психологической помощи
- Служба СППС
-
- Ответственность родителей за несовершеннолетних
- МЧС информирует
- Профилактика насилия в семье
- Профилактика СПИД и ВИЧ
- Профилактика игровой зависимости
- Правила безопасности в сети Интернет
- Добрые дороги Гомельщины
- МЧС Беларуси: Помощь рядом
- Берегись поезда
- Методические рекомендации по организации работы по профилактике ВИЧ-инфекции
- Ответственность за участие в незаконных массовых мероприятиях
- ИДН информирует
- БЕЛАРУСЬ ПРОТИВ ТАБАКА
- Профилактика суицидального поведения
- ГОСЭНЕРГОНАДЗОР - ТЕСТЫ, ИГРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
- Оответственность за распространение информации противоречащей законодательству
- Профилактика детского травматизма в холодное время года
- Противодействие торговле людьми
- Информационная безопасность
-
- Беларусь помнит
- Об организации
- Устав ОО «БРПО»
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО «БРПО»
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Наша пионерская дружина
- Его имя носит дружина
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Мы в интернете - ссылки
- Наш девиз
-
- О БРСМ
- Цели и задачи БРСМ
- УСТАВ Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи»
- Направления деятельности
- Символика организации
- Структура БРСМ
- Центральный комитет ОО БРСМ
- Гомельский областной комитет ОО БРСМ
- Районный комитет ОО БРСМ
- Положение о первичной организации ОО «БРСМ»
- Как получить молодёжный билет?
- ПОЛОЖЕНИЕ об уплате вступительных (регистрационных) и периодических членских взносов
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Советы родителям
Дата: 3 августа 2020 в 12:15, Обновлено 27 августа 2022 в 20:31
Автор:
Козлов А. А.
Дорогие родители!
Вы – первые и самые важные учителя Вашего ребенка. Первая его школа – Ваш дом – окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей. Две вещи Вы можете подарить своему ребенку на всю жизнь:
Одна – корни,
А другая – крылья.
Сколько бы мы ни прожили, мы все равно постоянно возвращаемся к опыту детства – к жизни в семье: даже убеленный сединами ветеран продолжает ссылаться на «то, чему учила меня моя мать», «то, что показал мне отец», «то, чему учили меня дома». Интересно, что и люди, добившиеся успеха в жизни, отмечают значимость того, что дается ребенку родителями.
«Годы чудес» - так называют исследователи первые пять лет жизни ребенка. Закладываемое в это время эмоциональное отношение к жизни и людям и наличие или отсутствие стимулов к интеллектуальному развитию оставляют неизгладимый след на всем дальнейшем поведении и образе мыслей человека. Умение говорить, слушать, пользоваться языком также относится к числу вещей, которые ребенок, живущий среди людей, постигает очень рано. И прежде чем начать читать, он должен достаточно овладеть языковыми навыками, умением слушать и говорить.
В течение этих первых лет выдаются очень суматошные дни, и родители будут недоумевать: «Где тут взять время, чтобы еще чему-то учить?». Но не следует забывать, что даже ровный, успокаивающий тон в ситуациях разбитых коленок, набитых шишек, раздражения взрослых может послужить основой формирования личности, укрепить связи между детьми и родителями и способствовать выработке позитивного отношения, способности воспринимать то, чему учат отец и мать.
ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ?
ДЕЛАЙТЕ!
Радуйтесь вашему малышу.
Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь.
Когда малыш может Вас слышать, разговаривайте вслух сами с собой
Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия)
Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.
Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно.
Установите четкие и жесткие требования к ребенку.
Говорите с малышом короткими фразами.
В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов.
Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
Говорите медленно.
Будьте терпеливы.
Сначала спрашивайте «что»; «почему» спросите, когда малыш подрастет.
Каждый день читайте ребенку.
Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй.
Поощряйте любопытство и воображение Вашего малыша.
Поощряйте игры с другими детьми.
Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он смог бы рассказывать.
Старайтесь, чтобы малыш вместе с Вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, лепите «куличики» из песка, пусть он поможет Вам пересаживать цветы, вешать полки.
Приобретите диски с записями любимых песенок, стихов и сказок ребенка: пусть он слушает их снова и снова.
Помогите ребенку выучить свое имя и фамилию.
Если ребенок начал что-то коллекционировать – кораблики, машинки, крышки от бутылок – или у него появилось хобби, займитесь этим вместе с ним; вообще старайтесь проявлять интерес к тому, что ему нравится делать.
Посещайте специальные группы для родителей с детьми в детских музеях, учебных центрах, библиотеках.
Регулярно водите ребенка в библиотеку.
Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие Вы получаете от чтения газет, журналов, книг.
Не теряйте чувство юмора.
Играйте с ребенком в разные игры.
Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.
НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Не перебивайте ребенка, не говорите, что Вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, - другими словами, не дайте ему заподозрить, что Вас мало интересует то, о чем он говорит.
Не задавайте слишком много вопросов.
Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.
Не заставляете ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим.
Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок комнату.
Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это».
Не говорите: «Нет, она не красная». Лучше сказать просто: «Она синяя».
Не надо критиковать ребенка даже с глазу на глаз; тем более не следует этого делать в присутствии других людей.
Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на Вас внимание.
Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т.д.
Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста понимания:
Всех логических связей;
Всех Ваших чувств («Мама устала»);
Абстрактных рассуждений и объяснений.
Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: +375233222706
Email: otorskaya-school@mail3.gov.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"